Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Ростов-на-Дону, 27 октября 2008 г.

Алексей Бурашников: «Интернет-продажи — перспективный и малоосвоенный страховщиками сегмент»
1965 просмотров

В сентябре группа «Ренессанс Страхование» первой среди федеральных игроков запустила услугу прямых продаж через интернет по всей сети филиалов. Страховщик ведет масштабную федеральную рекламную ТВ-кампанию, а руководство ростовского филиала направило дополнительно 300 тыс. руб. на продвижение продаж полисов КАСКО через интернет. В отличие от большинства городов-миллионников, руководство ростовского филиала решило сделать серьезную ставку на эту услугу. В компании уверены, что потенциал ростовского рынка интернет-торговли в сфере автострахования недооценен.

На чем основана уверенность ростовского руководства «Ренессанс Страхования» в перспективности интернет-продаж КАСКО в донской столице, и как именно эту услугу будут продвигать на местном рынке, в интервью «ДК» рассказал директор ростовского филиала компании Алексей Бурашников.

— В Ростове у вас есть конкуренты по этому продукту?

— Пока нет, хотя многие компании используют у себя на сайтах стандартный калькулятор, с помощью которого клиент может подсчитать стоимость услуги. Мы же решили предложить посетителям сайта самостоятельно сформировать цену полиса, определить для себя приоритеты по уровню защиты и сразу оставить заявку на приобретение полиса, установив время, когда наши специалисты могут приехать, осмотреть автомобиль и вручить полис. По нашим расчетам, уже в следующем году около 10% наших клиентов будут приобретать полисы автострахования через интернет.

— Ваша страховая группа запустила услугу прямых продаж через интернет по всей сети, но только в Ростове решили дополнительно продвигать этот продукт. На чем основано ваше решение?

— В Ростове, по нашим оценкам, уже практически сформирована культура по приобретению товаров и услуг через интернет. Могу привести свой личный пример.

Есть одна авиакомпания, которая полтора года назад начала продвигать услугу «электронный билет», когда можно сидя дома или в офисе за компьютером, без отрыва от работы заказать себе билет на любой рейс. Сначала мне часто попадалась на глаза реклама этого продукта. Потом я зашел на сайт, попробовал купить билет таким образом. Понравилось: разница была ощутима — комфорт намного выше. В то время практически всегда имелись свободные места на самолет. После этого я стал покупать билеты только таким способом. Сейчас уже не всегда можно купить электронный билет на нужный тебе рейс — они довольно быстро расходятся. Это говорит о том, что услуга стала более востребованной, большее количество людей стало ею пользоваться. Но мое решение основано не только на личных наблюдениях и интуиции. По данным Фонда Общественное мнение, в России свыше 30 млн человек регулярно пользуются интернетом, из них 3,6 млн. проживает в ЮФО, 15% из которых уже делали покупки онлайн. Это привлекательный и абсолютно неосвоенный страховщиками сегмент.

— Насколько новый продукт позволяет сократить ваши издержки и как это отражается на его цене?

— Direct Insurance (прямые продажи в страховании) предполагает такую модель, при которой клиент берет на себя часть работы компании по оформлению договора: он заполняет анкету о себе и об автомобиле и данные автоматически попадают в базу данных компании. То есть клиент приходит в компанию напрямую через интернет-сайт. В результате страховая компания сокращает свои операционные расходы. За счет этой экономии клиенту предоставляется скидка от базового тарифа компании до 15%. Мы не намерены перераспределять клиентские потоки, а нацелены на привлечение нового бизнеса. Планируется, что уже в будущем году премия по прямым продажам достигнет S20 млн. по всей России.

— Каким образом будете продвигать в Ростове новую услугу?

— Наша целевая аудитория — это экономически активные люди, которые уже состоялись как бизнесмены и предприниматели, легко принимающие любые инновации.

Разместим рекламу на различных информационных лентах, на сайтах с высокой посещаемостью. Мы решили, что оправданно будет также размещать рекламу в деловых СМИ, организовывать промоакции на автозаправках и автостоянках. Хотим сделать основной акцент на конец октября-начало ноября. Дальше все будет зависеть от того, какие получим результаты и как клиенты отреагируют. Общий бюджет — около 300 тыс. руб. Это та сумма, которую мы готовы потратить в ближайшее время. Эти деньги не являются заоблачными, но в течение года на продвижение какие-либо других продуктов в линейке услуг мы такие суммы за небольшой промежуток времени еще не тратили. 2010 году, по нашим планам, розничные продажи в автостраховании через интернет и колл-центр будут составлять порядка 30%.

Компания прямого страхования — страховая компания, которая осуществляет страхование силами своих сотрудников, в отличие от агентской компании, осуществляющей страхование через агентов.
Интернет-продажи — это не маркетинговый ход, а повышение эффективности работы компании

Сергей Денисенко, директор Филиала ОСАО «Ингосстрах в г Ростове-на-Дону:

— Если сравнивать Ростов с другими городами-миллионниками, то рынок интернет-услуг здесь еще недостаточно развит. По сравнению с Нижним Новгородом, к примеру, интернет-продажи у нас находятся в зачаточном состоянии. Но показатели таких продаж постоянно растут.

Об этом говорит хотя бы тот факт, что банки, работающие у нас в регионе, стабильно наращивают розничные продажи через интернет, в отдельных случаях до 40%. В настоящее время в нашей компании нет такой услуги, как оформление заявки на приобретение полиса автострахования через интернет, но, следуя тенденциям развития рынка, мы скоро начнем ориентироваться на этот вид продвижения своих услуг. Для страховых компаний внедрение прямых продаж через интернет не маркетинговый ход, а повышение качества работы в целом, эффективности, и соответственно — минимизация расходов. Ведь в стоимость полиса, реализуемого через интернет, не закладываются трудозатраты.
Потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться интернет-продажами КАСКО, не так уж много.

Сергей Бараев, директор креативного агентства «Форсайт»:

Проникновение интернета по ЮФО — 20-25%. Это значит, что каждый четвертый пользуется интернетом. Но при этом полного пересечения с целевой аудиторией страховой компании нет, то есть потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться новой услугой «Ренессанс-страхования», не так уж много. Во многих регионах нашей страны рынок продаж через Интернет развит намного выше, чем здесь. Поэтому более активное продвижение интернет-продаж полисов автострахования здесь я считаю скорее маркетинговым ходом компании. Хотя такие стандартные товары, которые не нужно мерить и пробовать, пользуются спросом в интернете, особенно, если они эксклюзивны. Но говорить об уникальности услуги страховой компании, по-моему, не приходится. Была бы новизна, если бы вся сделка осуществлялась в интернете, включая и оплату. А так это похоже на обычный заказ в интернет-магазине. К примеру, страховая компания «Адмирал» на своем сайте предлагает оставить заявку на общение с агентом.


  Вся пресса за 27 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг

Тренд, Баку, 3 марта 2025 г.
В Баку подписан ряд документов между Азербайджаном и Казахстаном

pnz.ru, Пенза, 3 марта 2025 г.
Тотальный контроль: революция с ОСАГО начнется с уведомлений

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
У россиян появится новый инструмент для инвестиций

Caravan.kz, Алматы, 3 марта 2025 г.
Казахстанцы платят ОСМС, но больницы их денег почему-то не получают

CNews.ru, 3 марта 2025 г.
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Комсомольская правда-Херсон, 3 марта 2025 г.
На Херсонщине идет интеграция в единую систему медицинского страхования

Первый ульяновский портал, 3 марта 2025 г.
Ульяновцы получили страховку после ДТП по 320 электронным заявкам


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт